Программа обучения реализуемая в Школе ESPerMasters

ESPerMasters

6.2.2.3. Книга Сета.

2 сообщения в этой теме

Между миром проявленным (представьте себе шахматную доску) и Лимбом (коробочка для снятых с доски фигур) существует прямая зависимость (число фигур ограничено). Рождаемость (выставление фигур на доску) напрямую связана с тем, сколько времени монады находятся в Лимбе. Любые эксперименты с оживлением мертвых тел или фиксация сознаний в Мумиях приводят к нарушению рождаемости. Поскольку ротация "Мир-Лимб" происходит всегда, то она создает мощное "течение". В результате задержка одних в Лимбе приводит к ускоренному уходу оттуда других. Но за время пребывания в Лимбе происходит "очистка" и "ремонт" монады. Таким образом, процесс мумификации (задержки) интеллектуальной элиты приведет к ускоренному рождению деформированных монад (рождение больных детей и калек) с весьма скромными умственными способностями (т.к. наиболее развитые и продвинутые задерживаются в Лимбе).

Сет занимался исследованием свойств Лимба и его обитателей. Он обнаружил там коренных обитателей, которых обычно называют Даймоны или Домены Лимба. Грубо говоря, это сознания ячеек, в которые записывается информация. Если рассмотреть Лимб именно как информационный объем, то он будет разбит на отдельные локальные области, имеющие собственную систему управления. Эту систему управления отдельного информационного домена можно условно признать сознанием. Каждое из таких сознаний, как и любое развивающееся сознание, поглощает информацию. Попав в Лимб, сознание человека после смерти попадает в зону воздействия Даймонов его образующих, и начинает терять энергию.

Сознание человека можно условно разделить на два вида энергетических структур: стабильные и нестабильные. К стабильным структурам можно отнести наработанные в процессе получения личного опыта поведенческие программы, образующие личность и формирующие характер, а к динамическим можно отнести просто накопленную в течение жизни энергию воспоминаний. Именно ее и объедают Даймоны Лимба. Если какое-то знание, накопленное человеком в течение жизни, не стало программой (алгоритмом, формирующим поведение), оно будет утеряно в Лимбе. Поэтому, при повторных рождениях человек, в основном, приносит с собой характер (набор поведенческих программ), но не воспоминания.

Те описанные случаи,  когда родившийся ребенок вдруг сам по себе вспоминает события предыдущей жизни, связаны с очень малым временем, проведенным этой личностью в Лимбе, либо с тем, что она (личность) вообще туда не попадала (см. Мумификацию и Не-мертвые). В традиции шаманизма, связанной с довольно высокими уровнями сознания (4.2), Маг пытается всячески избежать попадания в Лимб (вплоть до вселения своей монады в предмет, например, бубен, или даже идола), чтобы не утерять накопленные им знания, которые он (шаман) еще не успел перевести в структуру личности.  Сет изучал возможность избегания для Магов попадания в Лимб, а также извлечения оттуда некоторых сознаний.

В итоге возник труд, объединяющий теоретические модели Атлантов и практические наработки лаборатории Сета. Кроме того, в эту книгу вошли многочисленные гербарии (описанные Атлантами), содержащие описания растений нашей области Галактики, и рецептурный справочник по составлению специальных снадобий из них. Дело в том, что среди металлических дисков оказался один, содержащий всяческие каталоги, в том числе и распространенный среди биологов, врачей и звездолетчиков "Каталог растений Галактики с кратким рецептурным справочником". Насколько я знаю, все-таки знаменитый манускрипт Войнича – не совсем "пустышка" и "подделка" наглого антиквара, а именно выдержка из этого самого гербария, видимо, перерисованная кем-то в средневековье из "Черной книги" (являвшейся, по-видимому, поздней репликой с текста книги Сета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понимаю. Монада после смерти человека находится в Лимбе.Я живу, моя монада при мне.А мои союзники... Одна монада на всех.Они типа со мной воплощаются, только находятся в моем подсознании? И, если Даймоны объели их память, как они помнят, где и в какое время, например, жили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас