Программа обучения реализуемая в Школе ESPerMasters

ESPerMasters

Сборка Личности. ­Работа на Саркофаге с реинкарнациями ч.2

1 сообщение в этой теме

Сборка Личности. ­ Работа на Саркофаге с реинкарнациями ч.1 - продолжение

Практические занятия в лаборатории Школы Магии “Атлантида”

Регулярные занятия, проводимые в лаборатории школы, дают возможность учащимся усилить свои способности к магии. С помощью приборов, построенных по проекту мага Атлантиды Бориса Моносова, практикующий может почувствовать себя настоящим магом. Саркофаг и «Черная комната» создают условия для усиления способности к видению, работе с реинкарнациями, возможности подключаться к источникам силы, перемещаться в иные миры. Практические занятия, проводимые на саркофаге, помогают учащимся качественнее выполнять задания, которые даются на основных курсах школы, а также участвовать в интересных проектах, позволяющих расширить свое сознание.

Программы, в которых можно принять участие:

1. Сборка личности

Эта программа направлена на работу с реинкарнациями. Она основана на разработках Бориса Моисеевича Моносова для практических семинаров в школе магии «Атлантида». Программа адаптирована для саркофага и создает условия для получения лучших результатов. Практикующий магию, совместно с оператором, работает с настройкой на чакры. При помощи приборов, подключенных к саркофагу, частота чакр повышается. Точка сборки переходит в такую позицию, когда человек начинает видеть свои прошлые воплощения. Путем подбора музыкальных фрагментов, основанных на фольклорных произведениях народов разных стран мира, настройкой на разные регионы земли, а также на магические эгрегоры происходит резонанс с подсознанием. Программа­минимум состоит из нескольких циклов. Каждый цикл состоит из 5 занятий, которые проводятся один раз в неделю. Дополнительно для каждого из учащихся предусмотрена работа с Гипермозгом, а также в «Черной комнате». Гипермозг активизирует работу верхних чакр, повышает способность человека к видению, а также подключает к информационному полю Земли. «Черная комната» создает условия для закрепления увиденных фрагментов из прошлого человека, дает ему возможность работы с другими вспомогательными средствами. Те люди, которые чувствуют необходимость в продолжении занятий, могут заниматься и далее по более углубленной программе.

1.1. Первый цикл ­ Работа с Чакрами, резонансы с музыкой народов мира.

На занятиях используется специально подобранная музыка, которая дает практикующим хорошую релаксацию, необходимую для работы. Во время работы с чакрами включается фольклорная музыка. При резонансе подсознания с одной из мелодий у человека могут возникнуть воспоминания, связанные с прошлыми инкарнациями. Настройка на чакры дает возможность отследить связи, которые присутствовали у человека в его прошлом.

1.2. Второй цикл ­ Резонансы с различными регионами земли.

Программа «Сборка личности» позволяет человеку, путешествуя из одного региона земли в другой, найти отклик в своем подсознании и определить свою прошлую принадлежность к какой­либо стране. Специально подобранные звуковые сигналы и мелодии, работа с усилением энергетики помогают человеку вспомнить свое прошлое.

1.3. Третий цикл ­ Резонансы с магическими эгрегорами.

Если человек когда­то был включен в один из магических эгрегоров, то он может это вспомнить. Включение в магические эгрегоры дает очень сильный энергетический потенциал, который резко усиливает магические способности учащегося.

1.4. Четвертый цикл ­ Резонансы с религиозными эгрегорами.

Учащийся поочередно подключается к эгрегорам древних религий: Древнего Египта, Античного мира, древнейшего периода Вавилон, Шумерского царства, Зороастризма, Язычества, Христианства, Иудаизма, Ислама, Буддизма, Даосизма, Индуизма, а также к различным направлениям, ветвям, этих религий. Программа подразумевает не только пассивное принятие информации из подсознания, но и активное восстановление в памяти практикующего его знаний на заданную тему.

2. Психоимплантанты ­ программа Бориса Моисеевича Моносова.

Психоимплантанты – энергетические структуры, насыщенные информацией. Последовательно подключаемые к определенным зонам мозга, усиливают способности человека к магии. Информация, которая содержится в психоимплантантах, является необходимой энергетической базой для развития мага. Подключение психоимплантантов производится постепенно, по строго определенной схеме. Так, например, психоимплантант «Правое полушарие» включает системное мышление и увеличивает способности человека к магии. Блок «Динамика правого полушария» служит для запуска программы «Гид», включающей в себя активизацию и подключение союзников. Затем подключается блок «Гипермозг», дающий возможность эффективно работать с заклинаниями. И далее постепенно устанавливаются все более сложные блоки, усиливающие магические способности. Курс «Психоимплантанты» имеет несколько циклов. Человек, пришедший заниматься на саркофаге, должен иметь в виду, что эта работа последовательна, с отслеживанием результатов в течение недели. Во время занятий учащийся не только проходит сеанс в саркофаге, который длится не более 10-­15 минут, но и работает в шлеме, подключенному к Гипермозгу, а также в помещении «Черной комнаты», где он может поработать с результатами работы на саркофаге. А также, наблюдая за работой других людей, обмениваясь с ними своими впечатлениями, он усиливает свои способности к магии, так как находится с ними в одном информационном поле.

3. Отчёт о семинаре. Работа с реинкарнациями.

В Санкт­-Петербурге, в школе "Атлантида" проводился семинар для лидеров школ эзотерических знаний. Участники семинара прослушали лекции Бориса Моисеевича Моносова, а также поработали в лаборатории школы, где им была предложена программа ­ работа с реинкарнациями. Группа, в которую входили представители разных школ России и Украины, работала в лаборатории ежедневно несколько часов. С каждым из слушателей проводилась индивидуальная работа. В нашей лаборатории построено несколько магических машин. Одна из них, так называемая "Черная комната". Силами нашей школы под руководством Б.М.Моносова в этой комнате было создано экранированное пространство. Это помещение мы используем при работе с включением в другие миры, а также для работы с инкарнациями.

В начале занятий слушатели разделились на три группы. ­Первая группа пришла, чтобы просто посмотреть методику работы: "Мы и сами такое можем, посмотрим, что делаете вы!". Вторая группа резко отличалась от первой: "Делайте с нами что хотите, нам все интересно, готовы работать хоть круглые сутки!". ­ Третья группа работала по принципу: "Мы всем интересуемся, и это нам тоже интересно".

Первая группа, поработав один день, исчезла и больше не появлялась. Вторая и третья работали ежедневно до окончания семинара. Начинались наши занятия с того, что слушателя укладывали в "Саркофаг". ­ Это магическая машина, созданная по типу машин атлантов, для того, чтобы зафиксировать Точку Сборки в более высокой позиции. Затем он переходил в "Черную комнату" и работал с оператором. Слушатели имели небольшой опыт работы с реинкарнациями. В условиях экранированного пространства, с использованием машин для фиксации Точки Сборки в определенной позиции, они работали впервые. Начали мы с того, что медленно двигались по индивидуальному временному потоку нынешней жизни до момента рождения. Такая работа была нужна для того, чтобы завязать "узелки" на нитке, представляющей собой наше внутреннее время.

Продвигаясь от события к событию, мы создавали "нитку с узелками" и набирали скорость для дальнейшего включения в прошлые инкарнации. Дойдя до момента рождения, мы входили в межинкарнационное пространство, описывали там свое состояние, затем выходили оттуда, и начиналась основная работа ­ человек сталкивался со своей собственной другой личностью. Здесь нужно отметить, что предварительная работа была нужна еще и для того, чтобы научиться описывать себя и свое окружение сначала в этой жизни, затем делать то же, пребывая во временных точках прошлых жизней. Описание только каких­то картинок, которые видит там человек, не дает представления о времени и о принадлежности к какому­то региону. Разговоры о том, что "у меня прямое знание" ничем не подтверждаются.

Одним из важнейших моментов является первое включение в реинкарнацию. Если человек еще никогда не включался в свое прошлое и не представляет, как он там выглядел, то ему нужно объяснить, что выглядеть там он может совершенно по­разному: и весь в золоте и бриллиантах, и просто холодным трупом, плавающем где­то в воде. Описание мелких деталей тех предметов, которые начинает видеть человек, элементы своего костюма, почвы или пола под ногами дает возможность закрепить его в этом моменте времени, не давая ему "уходить" из этого эпизода. Если у человека слабая фиксация Точки Сборки, то он может "плыть" по событиям: у некоторых возникает калейдоскоп картинок, и самостоятельно они не могут его остановить. Смысла в такой работе нет никакого. Оператор ведет работу в диалоге, останавливая и опрашивая человека для того, чтобы закрепиться в этой позиции и двигаться дальше. Описывались события, природа, костюмы, окружение, и самое главное, описывали себя.

Однажды, одна девушка сказала, что нигде никогда не читала о том, что, включившись в свою прошлую инкарнацию, можно увидеть себя: "Ведь во всех книгах написано, что себя увидеть невозможно. Там нужно найти зеркало встать и посмотреть. А у нас с вами получается!". В результате этой работы мы получили галерею портретов: это и средневековые воины и рыцари, буддийские ламы, европейские монахи, маги Атлантиды, йетуны (кстати, описанная слушателем внешность йетунов полностью соответствует описанию, сделанному ранее Б.М.Моносовым) и т.д. Возможно, в дальнейшем мы привлечем к этой работе художника­ видящего, который сможет рисовать портреты выделенных личностей.

Итак, двигаясь из инкарнации в инкарнацию, мы перемещались в потоке времени. Постепенно каждый участник семинара приобрел способность не только описывать какую­то одну точку во времени, но и оставаться там достаточно долго, передвигаясь от события к событию внутри одной инкарнации. Последующая работа была облегчена созданными узелками на нитке. Мы могли сразу включаться в наиболее интересную инкарнацию, минуя подготовительный этап работы. Каждый день мы уходили все дальше от момента нынешнего рождения. На последней ступени занятий у некоторых появилась возможность включения в древние, зачастую нечеловеческие инкарнации. Некоторым удавалось подключаться к сознаниям этих существ. О древнейших цивилизациях, коренных и пришедших из других миров, написано много. Существует ряд гипотез о пришельцах ­негуманоидах. Есть и своя теория у Бориса Моисеевича Моносова. Каково же было мое изумление, когда человек, включенный в одну из своих древнейших инкарнаций, подтвердил информацию о пришельцах с Сириуса, сделанную совсем недавно Б.М.Моносовым на своей лекции в конце мая этого года. Сомневаюсь, что человек, с которым я работала, слышал эту информацию раньше.

Привожу здесь отрывок из лекции Б.М.Моносова и диалог с участником семинара, включенным в инкарнацию, связанную, по­видимому, с пришельцами с Сириуса. "…На земле изначально существовала колония инопланетян. Это были выходцы с Сириуса. Они очень сильно повлияли на взаимоотношение землян и неземлян. Эти выходцы с Сириуса были амфибии, живущие в воде ­ тритоны, ­ нечто среднее между ящерицей и лягушкой. Эти штуки каким-то образом скрещивались с людьми, взаимодействовали среди людей, хотя генетически они совсем другие. Они строили свои города. Вся их цивилизация была в основном надводная. Они не были вегетарианцами, очень любили человечину. При этом они людей всему учили, им покровительствовали, взамен требовали скромные жертвы. Отсюда обычай человеческих жертв. В книгах о Вуду существует изображение этих штуковин. Там они нарисованы, как ящерицы-­лягушки"… 

Аудиозапись, сделанная во время включения в древнюю цивилизацию одного из участников семинара: ­

- Скажите, пожалуйста, что Вы видите? ­

- Я вижу какую-­то ящерицу или большую лягушку. Точнее ­ это что­-то между ящерицей и лягушкой. ­

- Она большая или маленькая?

- Ящерица большая. У нее маленькая голова, красные глаза, зеленая пупырчатая кожа. ­

- Сколько у нее пальцев на лапах? ­

- Я вижу, по крайней мере, четыре. ­

- Скажите, пожалуйста, а Вы можете посмотреть на себя и описать, как Вы выглядите? ­

- Я такой же большой и зеленый, а кожа моя вся в пупырках. ­

- Постарайтесь соединиться с его сознанием. ­

- Я соединился. ­

- Расскажи, чем ты питаешься? ­

- Я ем какую­-то траву, ягоды, какие-­то плоды, но эта пища мне не очень нравится. ­

- А что тебе нравится? ­

- Здесь где-­то живут люди. Но они маленькие, с большими бородами. Так вот, очень хочется съесть вот такого бородатенького. Но они живут где-­то далеко, и я знаю, что за ними нужно куда-­то лететь. ­

- А у тебя есть крылья, и ты можешь летать? ­

- Крыльев я не вижу, но я знаю, что летать я могу. ­

- Расскажи, что вы здесь, на Земле, делаете? ­

- Мы что-­то строим. Здесь полно наших заводов, там мы работаем. ­

- Что выпускают ваши заводы, для чего они предназначены? ­

- Этого я не знаю, но вижу много металлических конструкций разного назначения. Мы кого­-то очень сильно боимся и что­-то выпускаем, чтобы защищаться. ­

- От кого вы собираетесь защищаться? ­

- Я этого не знаю, но кто-­то хочет на нас напасть, и мы их сильно боимся. ­

- Скажи, пожалуйста, есть ли в вашем обществе какие-­то руководители? ­

- Да, у нас есть начальники. ­

- Как они выглядят? ­

- У них радужка глаз красная, а у нас она зеленая. Вот те, у кого она красная, нами руководят. Есть еще кто-­то, кто руководит нами, но я их не знаю. ­

- Спасибо, постепенно возвращайтесь в наше время, в этот час.

Из лекции Б.М.Моносова: "

…Со временем эта славная колония вымерла. Т.е. изначально это была небольшая популяция. Они обладали сильными психическими способностями, это были цивилизованные твари, которые строили звездолеты. Когда они сюда летели, то очень сильно чего­то боялись. За ними кто­-то гнался. Там была какая­-то тайна. Потерпев поражение, они оттуда удрали. При перемещении в гиперпространстве они испытывали какие-­то трудности. Здесь, на Марсе, они поставили какие­-то машины, которые берегли это гиперпространство. А в то время на Фаэтоне уже существовала цивилизация. Эти машины их защитили и от йетунов. Когда они прилетели на Землю, то здесь люди были в достаточно диком состоянии. В свое время йетунам удалось отключить эти машины. Наличие этих машин заставило йетунов переселиться на Марс, оттуда ­ на Землю"

… Перемещаясь по временному потоку, мы видели себя то в древнем китайском храме, то на пирамиде ацтеков, где маг совершал некие ритуальные действия. Мы попадали в колонию йетунов, живущих на планете, напоминающей Луну, и испытывающих притеснение от существ, захвативших их территорию. Иногда мы оказывались на космическом корабле, где находились существа, лишь отдаленно напоминающие человека, или в древнем храме, выдолбленном в скале, до сих пор хранящем защиту от включения; в лаборатории атлантов, где в капсулах, подобных полупрозрачным рыбьим пузырям, лежат люди в спящем состоянии. 

Ирина Рязанова – 28.10.2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас