Программа обучения реализуемая в Школе ESPerMasters

Гость

Цветы с нейтральной полосы. Часть 2.

2 сообщения в этой теме

        

     Маги являются наследниками древней цивилизации Атлантов. Наука Атлантов существовала по современным меркам огромный срок, и Магия была тем максимумом власти над миром, которого удалось достичь их науке более чем за два десятка тысяч лет. Магия — это не только система знаний. Дело в том, что сами Маги являются продуктом ускоренной и направленной эволюции. Как существа, они в значительной степени отличаются от людей. Особенно эти отличия касаются психических способностей и системы восприятия мира. Большинство живущих ныне Магов являются теми же самыми Магами, которые жили в Атлантиде и встречались людям на протяжении всей истории современной цивилизации. Наблюдая человечество на протяжении многих поколений, Маги продолжали заниматься своими исследованиями, время от времени вмешиваясь в дела людей, чтобы ускорить развитие новой цивилизации.

     В своем развитии Маги проходят четыре этапа, связанных с разными видами деятельности. Два первых этапа связаны с человеческим социумом. На первом этапе Маг развивает у себя способность к многомерному восприятию, которую парапсихологи называют экстрасенсорикой. На этой стадии Маг является прогрессирующим диагностом, и процесс заканчивается при достижении устойчивого виденья энергетических структур организма в динамике. Следующая стадия связана с развитием способности непосредственного воздействия на биологические объекты своей энергией. Парапсихологи называют эту способность биоэнерготерапией. Эта стадия заканчивается, когда Маг оказывается в состоянии бесконтактно изменять структуры живой ткани, находящиеся внутри организма. Достигнув этого этапа, Маг обладает способностью лечить онкологические заболевания. Дальнейшая практика уводит его от работы с людьми, так как связана уже с алхимией, то есть с изменением структур неживых объектов. Кроме способности к трансмутации элементов, на этом этапе он получает возможность превращать неживое в живое, то есть оживлять мертвых. Четвертый этап связан с полным замыканием всех видов практик на самом себе. Маг переконструирует свое собственное тело, приобретая физическое бессмертие. Таким образом, с человеческим социумом Маг оказывается, тесно связан на двух первых этапах. В этот период он особенно уязвим. Магов обвиняют в шарлатанстве, то есть дилетантизме и мошенничестве. Как правило, эти обвинения исходят от представителей, как науки, так и религии.

     Рассмотрим причины столь агрессивного поведения этих структур.Поведение церкви объяснить очень легко. Те способности, которые демонстрируют Маги первых двух уровней, как две капли воды напоминают подвиги великих святых и Сынов Божьих, рассказы, о деяниях которых лежат в основе этих самых религий. Религиозные же деятели, как правило, самые обыкновенные люди. Естественно, они боятся конкуренции постоянно возникающих чудотворцев, могущих потенциально заявить претензии на духовную власть. С другой стороны, они не имеют возможности подобно деятелям науки отрицать чудеса, так как это означает отрицание основ самих их религий. У них остается только один путь — доказывать, что это не те чудеса, не той пробы, не того качества. Проблема в том, что чудеса те же самые: такие же исцеления и пророчества, равные описываемым в священных книгах. Тогда в ход идет идея старого рогатого дьявола, охочего до душ бедных грешников. Тезис церкви: «Лучше умереть праведным, чем выздороветь от рук нечестивых целителей», — в наше время мало кого устраивает, да и раньше сдерживал лишь темные массы крестьян, в то время как знать, включая и церковную, готова была лечиться от малейшего насморка у кого угодно. Не случайно в Советском Союзе при полном запрете и гонениях на любую Магию, Маги безбедно жили, обеспечивая здоровье и безопасность власть имущих.
     Позиция ученых, отрицающих и порицающих Магию, в принципе сводится к той же битве за приоритеты. Причем, если Физики, просто не желают признавать, что их знания могут быть не только «несколько неполными», но и весьма ложными, то медики делят с целителями совершенно конкретный рынок услуг, и вопрос здесь не только в амбициях, но и, что более важно, в деньгах. Сформировавшись на базе богословских факультетов средневековых университетов Европы, медицинская наука унаследовала от религии неприятие чудотворцев, могучее убеждение в собственной непогрешимости и талант к зубрежке. Развившись в науку, медицина все еще остается сводом канонических знаний по анатомии «мертвого тела», некоторым познаниям в области физиологии, в основном животных, и слухам о том, как кто-то где-то кого-то когда-то вылечил. Кроме того, они мастерски формализовали процесс лечения, практически сведя его к заполнению карточек. Советские лидеры в свое время погорели на вере в то, что можно чего-то добиться просто принятием решений. Вера медиков в то, что больного можно исцелить просто заполнением карточки, еще более фундаментальна. Кроме того, в медицине неожиданно вырос и расцвел настоящий фетишизм, причем в качестве фетишей стали использоваться вполне современные приборы. Получив классическое «непорочное» медицинское образование, исключающее нормальное знание техники и технических дисциплин, врачи уверовали во всемогущество техники с истовостью религиозных фанатиков.


     Надо сказать, что «технари», являясь наиболее образованной частью общества, сами на счет своих творений обычно не обольщаются. Будучи знакомы с принципом неопределенности и теорией расчета погрешности, а так же со сложностью физической интерпретации измеряемых величин в привязке к биологическим объектам, они-то как раз представляют себе всю приблизительность использования технических средств в медицине. Парадокс заключается как раз в том, что большинство целителей по образованию классические технари. Принимая «на ура» продукты деятельности технарей, медики изгоняют их авторов из медицины. Маги с целью образования вынуждены идти не в медицинские, а в технические вузы. Дело в том, что сознание Магов хранит память прошедших тысячелетий и событий, произошедших в их личных многочисленных перерождениях. В связи с этим становится довольно сложно зазубривать какие-либо новые факты, рассчитанные на простое запоминание. В технических же вузах обучение устроено так, что студент, понимающий логические связи между величинами, может использовать многочисленные справочные книги, хранящие необходимую информацию, и это не считается зазорным. Иными словами, технические дисциплины сориентированы более не на зазубривание, а на понимание предметов.

Продолжение следует...

 

Б. Моносов (с)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Удивительно, но именно этот подход на вдалбливали на первом курсе химического института. Говорили: "Невозможно запомнить все константы. Но если ты знаешь, в каком справочнике и на какой странице они записаны, ты всегда можешь их посмотреть". На экзамене по физике даже разрешали пользоваться лекциями :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас