Программа обучения реализуемая в Школе ESPerMasters

Гость

Цветы с нейтральной полосы. Часть 2.

2 сообщения в этой теме

        

     Маги являются наследниками древней цивилизации Атлантов. Наука Атлантов существовала по современным меркам огромный срок, и Магия была тем максимумом власти над миром, которого удалось достичь их науке более чем за два десятка тысяч лет. Магия — это не только система знаний. Дело в том, что сами Маги являются продуктом ускоренной и направленной эволюции. Как существа, они в значительной степени отличаются от людей. Особенно эти отличия касаются психических способностей и системы восприятия мира. Большинство живущих ныне Магов являются теми же самыми Магами, которые жили в Атлантиде и встречались людям на протяжении всей истории современной цивилизации. Наблюдая человечество на протяжении многих поколений, Маги продолжали заниматься своими исследованиями, время от времени вмешиваясь в дела людей, чтобы ускорить развитие новой цивилизации.

     В своем развитии Маги проходят четыре этапа, связанных с разными видами деятельности. Два первых этапа связаны с человеческим социумом. На первом этапе Маг развивает у себя способность к многомерному восприятию, которую парапсихологи называют экстрасенсорикой. На этой стадии Маг является прогрессирующим диагностом, и процесс заканчивается при достижении устойчивого виденья энергетических структур организма в динамике. Следующая стадия связана с развитием способности непосредственного воздействия на биологические объекты своей энергией. Парапсихологи называют эту способность биоэнерготерапией. Эта стадия заканчивается, когда Маг оказывается в состоянии бесконтактно изменять структуры живой ткани, находящиеся внутри организма. Достигнув этого этапа, Маг обладает способностью лечить онкологические заболевания. Дальнейшая практика уводит его от работы с людьми, так как связана уже с алхимией, то есть с изменением структур неживых объектов. Кроме способности к трансмутации элементов, на этом этапе он получает возможность превращать неживое в живое, то есть оживлять мертвых. Четвертый этап связан с полным замыканием всех видов практик на самом себе. Маг переконструирует свое собственное тело, приобретая физическое бессмертие. Таким образом, с человеческим социумом Маг оказывается, тесно связан на двух первых этапах. В этот период он особенно уязвим. Магов обвиняют в шарлатанстве, то есть дилетантизме и мошенничестве. Как правило, эти обвинения исходят от представителей, как науки, так и религии.

     Рассмотрим причины столь агрессивного поведения этих структур.Поведение церкви объяснить очень легко. Те способности, которые демонстрируют Маги первых двух уровней, как две капли воды напоминают подвиги великих святых и Сынов Божьих, рассказы, о деяниях которых лежат в основе этих самых религий. Религиозные же деятели, как правило, самые обыкновенные люди. Естественно, они боятся конкуренции постоянно возникающих чудотворцев, могущих потенциально заявить претензии на духовную власть. С другой стороны, они не имеют возможности подобно деятелям науки отрицать чудеса, так как это означает отрицание основ самих их религий. У них остается только один путь — доказывать, что это не те чудеса, не той пробы, не того качества. Проблема в том, что чудеса те же самые: такие же исцеления и пророчества, равные описываемым в священных книгах. Тогда в ход идет идея старого рогатого дьявола, охочего до душ бедных грешников. Тезис церкви: «Лучше умереть праведным, чем выздороветь от рук нечестивых целителей», — в наше время мало кого устраивает, да и раньше сдерживал лишь темные массы крестьян, в то время как знать, включая и церковную, готова была лечиться от малейшего насморка у кого угодно. Не случайно в Советском Союзе при полном запрете и гонениях на любую Магию, Маги безбедно жили, обеспечивая здоровье и безопасность власть имущих.
     Позиция ученых, отрицающих и порицающих Магию, в принципе сводится к той же битве за приоритеты. Причем, если Физики, просто не желают признавать, что их знания могут быть не только «несколько неполными», но и весьма ложными, то медики делят с целителями совершенно конкретный рынок услуг, и вопрос здесь не только в амбициях, но и, что более важно, в деньгах. Сформировавшись на базе богословских факультетов средневековых университетов Европы, медицинская наука унаследовала от религии неприятие чудотворцев, могучее убеждение в собственной непогрешимости и талант к зубрежке. Развившись в науку, медицина все еще остается сводом канонических знаний по анатомии «мертвого тела», некоторым познаниям в области физиологии, в основном животных, и слухам о том, как кто-то где-то кого-то когда-то вылечил. Кроме того, они мастерски формализовали процесс лечения, практически сведя его к заполнению карточек. Советские лидеры в свое время погорели на вере в то, что можно чего-то добиться просто принятием решений. Вера медиков в то, что больного можно исцелить просто заполнением карточки, еще более фундаментальна. Кроме того, в медицине неожиданно вырос и расцвел настоящий фетишизм, причем в качестве фетишей стали использоваться вполне современные приборы. Получив классическое «непорочное» медицинское образование, исключающее нормальное знание техники и технических дисциплин, врачи уверовали во всемогущество техники с истовостью религиозных фанатиков.


     Надо сказать, что «технари», являясь наиболее образованной частью общества, сами на счет своих творений обычно не обольщаются. Будучи знакомы с принципом неопределенности и теорией расчета погрешности, а так же со сложностью физической интерпретации измеряемых величин в привязке к биологическим объектам, они-то как раз представляют себе всю приблизительность использования технических средств в медицине. Парадокс заключается как раз в том, что большинство целителей по образованию классические технари. Принимая «на ура» продукты деятельности технарей, медики изгоняют их авторов из медицины. Маги с целью образования вынуждены идти не в медицинские, а в технические вузы. Дело в том, что сознание Магов хранит память прошедших тысячелетий и событий, произошедших в их личных многочисленных перерождениях. В связи с этим становится довольно сложно зазубривать какие-либо новые факты, рассчитанные на простое запоминание. В технических же вузах обучение устроено так, что студент, понимающий логические связи между величинами, может использовать многочисленные справочные книги, хранящие необходимую информацию, и это не считается зазорным. Иными словами, технические дисциплины сориентированы более не на зазубривание, а на понимание предметов.

Продолжение следует...

 

Б. Моносов (с)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Удивительно, но именно этот подход на вдалбливали на первом курсе химического института. Говорили: "Невозможно запомнить все константы. Но если ты знаешь, в каком справочнике и на какой странице они записаны, ты всегда можешь их посмотреть". На экзамене по физике даже разрешали пользоваться лекциями :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас